shoots to kill, but aims to please
День-два назад видела мальчика, помню его как сцену из любимого фильма.
Стоит по левую руку у светофора, курит, слегка втягивая губы вместе с фильтром, который держит большим и указательным пальцем, примял столбик табака как плотный косяк. Чуть младше меня с виду и в целом похож на счастливо вочеловеченного персонажа Марка Твена, одет, кстати, с тем же неуловимым настроением, но видно — дорого. Правда, поверх помянутого "дорого" лежит правильное, небольшое количество городской пыли. Контролируемое, небрежное-выверенное, как умный аксессуар, правильный, опять же, способ избавиться от воображаемой деревянной вешалки у загривка, я вообще не люблю, когда человек выглядит продуманно, любое "продуманно" топчется на опасных границах между "хорошо" и "мучительно", все чаще заваливаясь в сторону, которая не "хорошо".
У всего, что то ли разозленный Сойер, то ли недовольный окружением Финн на себя надел, один простой секрет — хорошая ткань. Плотная, сохраняющая форму, но не жесткая, вдоль тела бежит твердо и мягко одновременно, сочетание, рядом с которым я, смирившись, ставлю превосходные степени, за которые мне обычно неловко.
Смотрю и не могу решить, сам научился, или кто помог (стильный папа? для меня не привязанное к России явление, хотя своего я по-прежнему любяще и деликатно оставляю за рамкой и в стороне). Слово "стильный" перестало мне нравиться, потому что износилось, потасканные понятия в качестве комплиментов не идут, но дернуться некуда — стильный мальчик, по-хорошему, не манекен раздел, это видно. Похож на старшего сына рыбака из клипа "Sigur Ros" — высокий, тонкий, загорелый, золотистый, глаза прозрачные, абсолютно нереальный без неправдоподобности; между подогнутой неширокой брючиной и коньячной обувной спинкой видна лодыжка цвета карамельки.

Отворачиваюсь, сажусь в автобус.

@музыка: The Rumours - Like a cat on a hot tin roof