shoots to kill, but aims to please
Хорошая экранизация — большая редкость и незамутненное счастье, меня не смущает конфликт собственных зрительных образов и режиссерского видения, разве что при явном несовпадении истончается связь между фильмом и оригинальным произведением, во всяком случае, я практически перестаю ее ощущать. До недавних пор была пассивно-агрессивным сторонником предварительного прочтения, сейчас открываю для себя прелесть "неправильной очередности", которая неожиданно четким движением вытягивает трехмерную вселенную на новый уровень детализации. Легко, без усилий высвечивает все тридцать три ветки лабиринта, в принципе, похожим образом тусклая лампа перестает раскачиваться, поочедно вымазывая стены, и комната проступает полностью — три оси, стулья, стол, чашка и след от нее. То, что представлял себе, наращивает немного плоти поверх голой абстракции и становится знакомым и незнакомым одновременно, неоспоримым, вписанным в реальный мир, как ты сам.