shoots to kill, but aims to please
Не слишком понимаю, почему фандом возмущен поведением Лектера по отношению к Грэму (я сейчас про спойлер ), и при этом закрывает глаза на то, что Уилл himself видит в Ганнибале не друга, а бесконечно терпеливую мать и няньку. Он тесно общается с человеком, который спокойно и заинтересованно слушает монологи Уилла о себе, не порицает зацикленность на собственном изувеченном сознании (спокойствие Лектера психологически высвобождает чудовищ — срывает тормоза, если угодно, с Аланой Уилл может разве что потеть, кивать и скрежетать зубами) и время от времени берет взрослого мужика на руки. Он узко счастлив в этих отношениях и думает в основном о себе. Ему нравится то, как он себя чувствует в присутствии Лектера, самого доктора пока заслоняет перенасыщенная реальность Грэма. На данном этапе Ганнибал куда больше инвестирует в их "дружбу", хотя это со всех сторон неклассический образчик явления. Лектер уверен, что контролирует ситуацию, дозирует ущерб с фармацевтической точностью. Вряд ли эксперименты дорогого доктора популистски ценны, он (в отличие от Грэма) замкнут не на собственной личности и ее проекции на окружающих, а на толстой стеклянной сфере, в которой снег идет в положенное время. Тем не менее, поведение Ганнибала мне ближе, чем нарциссическая драма Уилла. Я не ощущаю потребности его оправдывать, но могу его понять.
ехал лектер через реку
видит лектер в реке лектер
сунул лектер лектер в лектер
лектер лектер лектер лектер
Мисс Джонс, вот да
а вообще, если вот подумать здраво, когда у тебя бесконечные видения, когда за тобой по пятам ходят трупаки, которых ты сам когда-то замочил, когда ты не можешь даже толком понять, кто ты есть, вполне логично, что у тебя не будет особо времени на построение отношений со своим психологом.
все-таки грэм постепенно теряет себя, и его зацикленность на себе - это отчаянная попытка удержать свое я, не распылиться окончательно. не стоит забывать, что он абсолютно больной человек
во, хотела сказать, что это интересный взгляд с другой стороны) фэндом, кмк, привычно всунул чуваков в сериальные рамки броманса (что-то большее - в уме), а на деле все для Лектора - мухи, и мы знаем об этом заранее.
napalm matters, да и — да, довольно... изящно? и просто. и блять, у меня, как всегда, за всех душа болит, все с внутренним кровотечением там
лектер безупречен, хотя, по-моему, сильно рискует. сцена спойлер вообще запала в душу. на месте мужика-имитатора, я бы развоплотилась - как страшно, наверное, оказаться вдруг не самым конченым психопатом в этой комнате.
вообще, согласна, тут очень много деталей в персонажах, которые в кое-то веки не оставляют равнодушными. аминь.
лектер местамии ебанько. господи, даш, я пошла сейчас читать про the likes of him, чтобы нормально написать, и загребла ртом такое количество toxic material, что у меня, по-моему, MILD SEIZURE WHY AREN'T YOU HELPING YOURSELF I SAID IT WAS MILD
поорать, порыдать, ок
ничо, я всегда полагаю правильным тот взгляд, на чьей стороне здравый смысл, рассудительные доводы и мозг. а всем остальным лучше пренебречь, во и-и-и-и-имя света.
дерьмо, зачем я в это полезла) ну ок
Но примерно на этапе где мне от душки-Ганнибала хочется спрятаться даже по эту сторону экрана, а Уиллу с ним комфортно (раз уж он к нему при любом случае бегает) у нас начинаются расхождения. Смотреть как ломается человек. наверное, с научной точки зрения интересно (Ганнибалу вон с коллегами интересно) а с этической и позиции "хотел бы я чтобы со мной так" как-то ой-вей. Вот и весь эмоциональный рассинхрон.
Хотя больше всего конечно бесит, что Ганнибал всех мимопробегающих пытается под себя переделать - "ты просто псих и убийца, Уилл, не переживай, лучше попробуй печенки", "Эбигейл, этот труп я сейчас закопаю, а ты за это будешь хорошо себя вести, иди сюда". Но это опять же личные предпочтения. На визуальной и сюжетной составляющей они не отражаются, к счастью.