shoots to kill, but aims to please
Когда твой мозг - родной брат Сатаны: под утро уже приснилась компания из семи-восьми человек, с лицами, конечно, случайно отовсюду понатащенными, смутно знакомыми, не более. Компания, знаете, из тех, что собираются в стаю мелкими детьми и растут вместе, так что лет через десять это уже один слаженный механизм из рук, ног, личностей и шестеренок.
Ребят, они были идеальные. Я никогда и ни с кем не чувствовала себя так дома. Мои добрые, умные, саркастичные, бедовые, гениальные гадёныши с неочевидной заботливой жилой, на которую можно сажать якорь. Мои нежные сердца и смутно знакомые лица с вечной привычкой зубоскалить.
Я познакомилась с ними на сомнительном пляже под мостом и полюбила так же, как ныряла под бок очередной толстой опасной волны - очень быстро, с четким ощущением надвигающегося пиздеца, радостно.
Из сна выкинуло в привычные 6-00, и, как только я перестала скрести подушку и поняла, что к чему, из меня полилось. В два ручья, на трех пальцах могу пересчитать, когда так плакала.
Там осталась семья. Родные люди. Я так скучаю, так скучаю, так скучаю.
я не пишу тексты, когда во мне нет ничего, о чем необходимо написать — или же, что ближе к правде, нет ничего, что не потеряется в словах. дело в том, что меня часто захватывают статичные вещи, и я не считаю нужным сосредотачиваться на действии или вообще забываю о нём.
поэтому есть черновики, нет полноценных текстов. вот, подвешенный в воздухе черновик, которому дня не исполнилось:
Однажды мне в руки попалась книга, в которой не было пяти последних страниц. Я знала, что главный герой умрет, но мне хотелось узнать, когда именно. Не получив ответа, я заглянула в начало книги, но первых пяти страниц там тоже не было. Не зная, что еще делать, я выучила середину наизусть. Я знала ее очень хорошо, почти интимно.
Могла ли я дописать недостающие десять страниц? Нет, нет, не думаю.
Я знаю тебя наизусть.
Как скульптор,
я могла бы лишиться зрения
и вылепить тебя на ощупь; в темноте,
в горячке,
в беспамятстве
я знаю, как твой затылок ложится в мою ладонь.
___
дальше я бросила писать и вернулась к "переживанию")
такие стихотворные отрывки цепляют мне память и в голове всплывает тут же про каина и пальто. сколько лет тому стиху,
шесть черт возьми, а до сих пор читаю его и не выдохнуть. )